• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Деревянные стеллажи

 

 

Удобнее всего вещи, товары и продукцию хранить на полках или стеллажах – ввиду удобного доступа и хорошего обзора. По крайней мере это утверждение справедливо, если речь идёт об обустройстве склада или торгового помещения. По назначению все стеллажи можно разделить на следующие группы:

Складские, которые могут отличаться по конструкции (для длинномерных грузов, для палет, для штучных или специфических товаров) и грузовой способности (от 400 килограммов на одну полку).

  1. Офисные, среди которых можно выделить архивные, книжные и универсальные. От складских их в первую очередь отличает меньшая грузоподъёмность (обычно полки конструкций рассчитаны на нагрузку в 80-300 кг). Такого рода стеллажипредназначенные для складирования и хранения документов, литературы и канцелярских товаров, могут дополнительно комплектоваться вспомогательными элементами: задними и боковыми стенками, держателями для книг и другими аксессуарами.
  2. Торговые, предназначенные для выкладки товаров. В эту группу можно отнести выставочные модели, которые применяются для презентации новых продуктов на коммерческих мероприятиях. Основные критерии при выборе стеллажей – грузоподъёмность, функциональность и внешний вид. Так, могут использоваться специальные конструкции для хранения овощей (с корзинами), ликёро-водочных изделий (с гнёздами) или складирования шин.
  3. Бытовые комплекты. Они используются на производстве и в домашних условиях. Стеллажи отличаются по рассчитанной на секции нагрузке и материалу изготовления.

Любой вид стеллажей может быть представлен стационарными и мобильными версиями. В промышленных условиях для этого, как правило, сооружается передвижное основание, вмонтированное в пол, в бытовых к опорным стойкам могут дополнительно прикрепляться ролики.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
e-brus.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: